Клиент всегда прав…

30.03.2023

 

Клиент всегда прав…

«Клиент всегда прав….. »

Какой знак вы поставите в конце вопросительный или восклицательный?

Я много раз слышала, что портных считают обслуживающим персоналом, и клиент лучше знает что и как нужно делать.
Тогда приходя к доктору мы тоже должны назначать себе лечение?

Если клиент приходит к мастеру и диктует свои условия, будьте готовы к тому что по итогу, скорее всего, заказчик откажется от того что вы сотворили и обвинит во всём вас.
И будет прав☝🏻

Мастер обязан предупредить клиента о возможности возникновения дефекта, объяснить чем череваты те или иные действия. Мастер должен предвидеть ситуацию наперед !

Если вы сомневаетесь, лучше сразу признайтесь клиенту, назначьте дополнительные примерки, отшейте сначала макет, ну или в крайнем случае просто откажитесь.

Кто не рискует тот не пьет шампанского😉, но риск должен быть подстрахован со всех сторон )))) ну или всегда иметь в запасе сумму денег, чтобы просто вернуть их клиенту за испорченную ткань.

Если к вам приходит клиент, значит он приходит к мастеру. Разговаривайте, объясняете, не бойтесь поставить клиента на место. Ведь он к вам пришел, а не вы к нему пришли с просьбой сделать вам заказ.

Конечно чтобы объяснить и предвидеть, вы должны быть подкованы знаниями. Учитесь, пробуйте, экспериментируйте. Сейчас столько возможностей как платных, так и бесплатных, нужно только ваше желание.

Я периодически провожу бесплатные вебинары, полноценные занятия, объясняя очень важные нюансы. Бесплатные! с кучей дополнительных материалов, применяя которые можно получить классный результат, но многим страшно пробовать что то новое, ведь есть готовые выкройки, зачем тратить время, ломать голову.

Каждый выбирает свою дорогу😉
Материал подготовила руководитель филиала в г. Тюмень Ольга Суздалова.