annika

Добрый день!Строю для трикотажной основы рукава по 1варианту(огурчик) и по 2-му,и в итоге не полуается сам окат.В первом случае длина проймы по спинке строится,а по полочке не вмещается.Разница между длиной полочки и спинки около 1см.Пыталась даже уменьшить саму длину проймы по полочке(т.КП не на 1см влево отложила от т.КС,а 0,5см),разница уменьшилась между длинами пройм до 6=7мм.Увеличиваю перпендикуляры на чертеже рукава для соотвествия длины проймы по полочке,но в итоге получаю не красивый окат.Когда строю по 2-му варианту,то от т.ВР откладываю дугу радиусом ДЛПР(спинки+полочки) /2,и из-за этого ширина рукава увеличивается на 4см,но мне не нужен такой широкий рукав.Глубину проймы расчётную беру +К,высоту оката рукава рассчитываю ВОР=ГЛПРмод.-3К.Помогите пожалуйста советом,как быть.Спасибо.

Подробная информация

Имя
annika
Присоединился
Посещений
3
Был на сайте
Группы
Пользователь

Активность

  • Добрый день!Строю для трикотажной основы рукава по 1варианту(огурчик) и по 2-му,и в итоге не полуается сам окат.В первом случае длина проймы по спинке строится,а по полочке не вмещается.Разница между длиной полочки и спинки около 1см.Пыталась даже уменьшить саму длину проймы по полочке(т.КП не на 1см влево отложила от т.КС,а 0,5см),разница уменьшилась между длинами пройм до 6=7мм.Увеличиваю перпендикуляры на чертеже рукава для соотвествия длины проймы по полочке,но в итоге получаю не красивый окат.Когда строю по 2-му варианту,то от т.ВР откладываю дугу радиусом ДЛПР(спинки+полочки) /2,и из-за этого ширина рукава увеличивается на 4см,но мне не нужен такой широкий рукав.Глубину проймы расчётную беру +К,высоту оката рукава рассчитываю ВОР=ГЛПРмод.-3К.Помогите пожалуйста советом,как быть.Спасибо.
    January 2018
  • Добрый день!Строю для трикотажной основы рукава по 1варианту(огурчик) и по 2-му,и в итоге не полуается сам окат.В первом случае длина проймы по спинке строится,а по полочке не вмещается.Разница между длиной полочки и спинки около 1см.Пыталась даже уменьшить саму длину проймы по полочке(т.КП не на 1см влево отложила от т.КС,а 0,5см),разница уменьшилась между длинами пройм до 6=7мм.Увеличиваю перпендикуляры на чертеже рукава для соотвествия длины проймы по полочке,но в итоге получаю не красивый окат.Когда строю по 2-му варианту,то от т.ВР откладываю дугу радиусом ДЛПР(спинки+полочки) /2,и из-за этого ширина рукава увеличивается на 4см,но мне не нужен такой широкий рукав.Глубину проймы расчётную беру +К,высоту оката рукава рассчитываю ВОР=ГЛПРмод.-3К.Помогите пожалуйста советом,как быть.Спасибо.
    January 2018